известняк со временем превращается в мрамор
гранит
мрамор
керамогранит
известняк со временем превращается в мрамор
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


известняк со временем превращается в мрамор
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

известняк со временем превращается в мрамор

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

известняк со временем превращается в мрамор По результатам исследования Cushman & Wakefield Москва названа самым перспективным в Восточной Европе городом для ведения бизнеса. В то же время по количеству желающих открыть собственный офис в Европе в ближайшие пять лет российская столица заняла только второе место, уступив Варшаве. Эксперты объясняют это более удачным местоположением польской столицы и большим количеством административных барьеров в Москве.В опросе Cushman & Wakefield участвовали руководители 507 крупнейших компаний Европы. Из них представители 45 компаний заявили, что в ближайшие пять лет планируют разместить свои офисы именно в Москве. По этому показателю Москва заняла второе место, уступив Варшаве (50 компаний). Со значительным отрывом от всех лидеров в топ-5 вошли Будапешт (34 компании), Прага (30) и Бухарест (30). Глава департамента исследований рынка Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Кристофер Питерс объяснил это активным развитием российской экономики в последние годы.Если по количеству реально готовых открыть офис Москва оказалась лишь серебряным призером, то по гипотетической инвестиционной привлекательности российская столица стала абсолютным лидером.Наиболее перспективным городом для ведения бизнеса в Восточной Европе Москву назвали 39% респондентов. По этому показателю она заняла первое место, с более чем трехкратным отрывом опережая следующих за ней Стамбул (12%) и Бухарест (9%).Среди иностранцев очень много желающих открыть офис в Москве, но на практике не все получают такую возможность, говорят эксперты. "Российские риски, связанные с сильным влиянием бюрократии и, как следствие,- непрозрачностью, заставляют ряд компаний занять выжидательную позицию",- говорит старший аналитик компании Prime City Properties Антонина Лаирова. Руководитель отдела аналитики рынка офисной и индустриальной недвижимости Colliers International Регина Лочмеле напомнила, что, согласно исследованиям Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), "Россия ставит на пути инвестиций вдвое больше барьеров, чем страны ОЭСР".Эксперты называют и другую банальную причину. Директор отдела коммерческой недвижимости DTZ Елена Колесникова объясняет лидерство Варшавы по количеству реальных планов бизнесменов удачным расположением Польши в самом центре Европы.Как правило, иностранные компании арендуют, а не покупают офисные помещения в России. "Аренда для иностранных компаний является предпочтительной, потому что оставляет возможность расшириться в другом офисе или просто поменять бизнес-центр на более престижный",- говорит Антонина Лаирова. Одним из немногих примеров приобретения офисной недвижимости стала недавняя покупка компанией Henkel 14,3 тыс. кв. м площадей в строящемся бизнесцентре "Ситидел" на Земляном Валу, вл. 11-19. Договор был заключен с девелопером проекта - компанией "Тема". Директор департамента профессиональных услуг международной консалтинговой компании Knight Frank Мария Котова считает, что это не последний пример и в перспективе по мере повышения качества проектов количество сделок по приобретению офисной недвижимости с участием иностранных компаний будет расти.Среди международных компаний, открывших свои представительства в Москве в течение последних полутора-двух лет, основную долю занимают компании банковского, страхового, фармацевтического и автомобильного сектора, указывает Лочмеле. Наибольшим спросом, как отмечает Антонина Лаирова, пользуются офисы в западной части территории в пределах Садового кольца, на северо-западе по Ленинградскому проспекту, а также на юго-западе по Ленинскому и Кутузовскому проспектам.По словам Елены Колесниковой, компания более ограничена в выборе помещения, если впервые вышла на российский рынок. "В этом случае она начинает с открытия своего представительства, которое должно соответствовать определенному уровню,- поясняет эксперт.- Обычно для этого ей требуется небольшое, но качественное помещение в центре города, желательно в бизнесцентре с полным пакетом обслуживания". известняк со временем превращается в мрамор


известняк украина