итальянский керамогранит аloor gress
гранит
мрамор
керамогранит
итальянский керамогранит аloor gress
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


итальянский керамогранит аloor gress
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

итальянский керамогранит аloor gress

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

итальянский керамогранит аloor gress Второй этап переговоров по строительству в России высокоскоростных железных дорог со скоростью 300 километров в час и выше, в том числе от Москвы до Нижнего Новгорода, пройдет в Японии в ноябре, сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в понедельник на пресс-конференции в Москве. "Более 40 японских компаний объединились в пул, который работает над нашим проектом. Переговоры продолжатся в середине ноября на второй части конференции, где будут участвовать представители правительства, Минтранса, регионов", - сказал он. В июле в Нижнем Новгороде прошла первая часть переговоров - научно-практическая конференция с участием японских специалистов, посвященная созданию в России высокоскоростных железных дорог. "Мы в процессе выбора, все зависит от японской стороны. Нужно согласовывать многие вопросы, в том числе финансовые. Если нас устроит финансовая сторона вопроса, то техническая устраивает уже давно", - добавил Шанцев. По его словам, точность прихода таких поездов - шесть секунд. "Мягко говоря, и другие интервалы нас бы устроили", - сказал он. "Сейчас переговорный процесс должен нам помочь определиться с тем, кто будет вкладывать денег и сколько, кто будет управлять этим проектом, кто будет получать дивиденды, как будет осуществляться возврат инвестиций. Это в любом инвестиционном проекте самый сложный процесс, а уж в таком емком - тем более", - продолжил Шанцев. "Мы имеем поддержку правительства, Минтранса. Минтранс обратился с соответствующим письмом в министерство транспорта Японии. По всем основным параметрам есть понимание", - добавил он. Шанцев отметил, что для реализации этого проекта необходимо построить совершенно новую трассу, проложить новые железнодорожные пути. "Поэтому мы совместно с Владимирской, Московской областью и с Москвой эту трассу "пробиваем". Пробиваем на карте", - сказал нижегородский губернатор. По его словам, сроки принятия решения по этому проекту составят 2,5-3 года, а в случае его реализации он будет осуществляться по схеме частно-государственного партнерства. В Нижегородской области, как напомнил Шанцев, за счет реконструкции существующих железнодорожных путей уже реализуется проект скоростной железной дороги "Москва - Нижний Новгород", специальный подвижной состав для которой будет производиться в Германии. "Это позволит увеличить скорость до 180-200 километров в час, а сегодня мы ездим 80-90, то есть скорость практически удвоится и позволит приезжать из Нижнего Новгорода в Москву не за 5 часов, а за 2,5 часа", - рассказал он. Губернатор подтвердил озвученные ранее сроки реализации этого проекта. "Этот проект абсолютно реален, сроки окончания - июль - начало августа 2009 года", - сказал Шанцев. итальянский керамогранит аloor gress


итальянский керамогранит в спб