ботаника лопух мраморный
гранит
мрамор
керамогранит
ботаника лопух мраморный
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


ботаника лопух мраморный
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

ботаника лопух мраморный

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

ботаника лопух мраморный Состоялась презентация проекта. Новый торговый центр с поэтажной специализацией должен появиться в Екатеринбурге. Neon Mall возведут в районе улиц Посадская-Московская-Ясная-Большакова.Торговый объект общей площадью 35 тысяч кв.метров предполагает 2 подъезда, 369 машиномест (в том числе, 146 – на подземном паркинге), 1 подземный и 6 наземных этажей. На 1 этаже расположатся продуктовый магазин, алкомаркет и парфюмерный бутик. Промышленные товары – женская и мужская одежда, обувь – будут продаваться на 2-4 этажах. На 5 этаже планируется открытие отдела товаров для дома. Кроме того, на 1 и 5 этажах разместят фудкорты, а развлекательный комплекс разместится на 5 и 6 этажах. Стоит отметить, что на 2 этаже, где разместятся продавцы мужской одежды, планируют сделать рекреационную зону для мужчин, которые быстро устают от шоппинга. В ней можно будет найти барную стойку и сигарную комнату. Аудитория проекта – средний +, средний ++. Заявленный формат объекта – городской торговый центр. На данный момент на земельном участке роется котлован. Объект планируют сдать в 1 квартале 2009 года. По словам председателя Комитета по товарному рынку Екатеринбурга Елены Чернышевой, вполне возможно, что до 2009 года формат объекта может быть изменен, потому что уже сейчас он близок к универмагу. Стоит отметить, что у уральских консалтеров после презентации нового ТЦ осталось масса вопросов. Так, к примеру, по словам аналитика компании «Урал-Гермес» Владимира Нифонтова, площадей для заявленного формата – городского ТЦ – недостаточно. Кроме того, он отметил необходимость увеличения числа машиномест на стоянках. Также г-н Нифонтов заявил, что для притока покупателей на 6 этаж (в развлекательный сектор) необходимо иметь в арендаторах уникального оператора. «В целом, торговый центр должен быть концептуальным, потому что через 2 года конкуренция среди торговых объектов еще больше возрастет, необходимо будет отличаться. Конечно, приятно иметь в городе псевдоунивермаг, но все уже знают историю одного такого – речь идет о Nebo, - отметил г-н Нифонтов. Источник: ИА JustMedia ботаника лопух мраморный


боция мраморная