ванны мраморная крошка акрил
гранит
мрамор
керамогранит
ванны мраморная крошка акрил
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


ванны мраморная крошка акрил
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

ванны мраморная крошка акрил

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

ванны мраморная крошка акрил 20 февраля 2007 года в Админстрации города Екатеринбурга сообщили о том, что в строительстве городского метрополитена произошло знаменательное событие. Станции "Геологическая" и "Бажовская" теперь соединены одним прогоном.Торжественная сбойка, благодаря которой соединились две части тоннеля, сооружаемого проходчиками традиционным буро-взрывным способом, состоялась в районе перекрестка улиц 8-е Марта-Большакова. А точнее – на глубине 30 с лишним метров под ним. Две бригады забойщиков, долгое время двигавшиеся навстречу друг-другу, соединили участки нового подземного перегона с удивительной точностью. Расхождение по осям в месте «стыковки» составило с одной стороны тоннеля 3, а с другой – 21 миллиметр. Свидетелями выемки последних кубометров грунта на месте сбойки, стали Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, его ближайшие заместители, руководители предприятия «Метрострой-ПТС», а также многочисленные представители екатеринбургских СМИ. К слову сказать, подобной подземной «стыковки» в уральской столице не было более 10 лет. Последний раз метростроевцы таким образом соединяли участки тоннеля между станциями «Геологическая» и «Площадь 1905года» в 1996 году. Поэтому Глава муниципалитета Аркадий Чернецкий от имени всех горожан поздравил проходчиков с очередной вехой в истории екатеринбургской «подземки». В ходе импровизированного подземного митинга в честь первой сбойки 21-го века, мэр подтвердил намерения и местных и федеральных властей финансово поддержать процесс дальнейшего строительства первого на Урале метрополитена. В текущем году на эти цели из бюджета Екатеринбурга будет выделено 800 млн. рублей. 200 млн., как и обещало, дает Правительство Свердловской области. Федеральные же власти, которые уже направили для нужд екатеринбургского метро 237 млн. рублей, также планируют в течение года увеличить эту цифру до 1 млрд. рублей. Такой подход к делу, а также темпы ведения проходческих работ на сооружаемых участках метро, позволяют надеяться на успешное завершение строительства ее первой очереди в течение ближайших 4 лет. Именно в 2010 году городские власти и метростроители планируют запустить в эксплуатацию две последних станции линии «Север-Юг» - Чкаловскую и Ботаническую. Работы в районе Южного автовокзала на месте закладки станции метро Чкаловская ведутся сегодня полным ходом. А с 1 марта и в микрорайоне «Ботанический» начнется сооружение одноименной станции екатеринбургского метрополитена. Она разместится по соседству с одним из крупнейших в городе торговых комплексов - «Дирижаблем». В отличие от всех уже действующих станций нашего метро, а также по сравнению с очередной строящейся - «Чкаловской», станция «Ботаническая» будет мелкого заложения. Глубина самой нижней ее отметки не превысит 12 метров. Поэтому городские власти приняли решение строить ее открытым способом. Это и дешевле и, самое главное – быстрее. В результате конкурса, проведенного в конце прошлого года администрацией города, право на сооружение станции «Ботаническая» выиграла частная компания «Стройтэк». С начала марта специалисты этой фирмы, а также привлеченные ими подрядные организации, приступят к созданию котлована будущей станции. Именно в этот котлован в этом году должен будет выйти по левому перегонному тоннелю горно-проходческий комплекс «ВИРТ». В настоящее время он движется со стороны станции «Чкаловская»со скоростью 3-4 метра в сутки. И, по оценкам специалистов, уже миновал расположенное на поверхности здание администрации Чкаловского района, продвинувшись от него в сторону «Ботаники» на 100-150 метров. Для того, чтобы достичь котлована, закладываемого у «Дирижабля», ему необходимо пройти еще около 800 метров. После выхода на поверхность в месте сооружения станции «Ботаническая», «ВИРТ» будет развернут в обратном направлении и вновь углубится в екатеринбургские недра, прокладывая уже правый перегонный тоннель к станции «Чкаловская». Пока что этот тоннель пробивается традиционным буро-взрывным методом на участке между будущими станциями Чкаловская и Бажовская. В этом процессе задействован личный состав специализированного екатеринбургского предприятия «Метрострой-ПТС». Что касается дальнейшей перспективы развития екатеринбургского метрополитена, то в текущем 2007 году начинаются работы по проектированию его второй очереди – линии «Восток-Запад», которая свяжет жилые кварталы Верх-Исетского района с центральной частью города, а также – с микрорайоном Синие камни. Работы по строительству этой ветки начнутся уже в 2010 году, по мере высвобождения метростревцев с объектов первой очереди. Кроме того, в настоящее время руководством города, области и металлургического холдинга УГМК прорабатывается возможность прокладки надземной линии метро от Уралмаша в сторону Верхней Пышмы, которая является ближайшим городом-спутником Екатеринбурга. Justmedia.ru ванны мраморная крошка акрил


ванны мраморное литье