гранит лабрадорит базальт вулканический туф
гранит
мрамор
керамогранит
гранит лабрадорит базальт вулканический туф
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


гранит лабрадорит базальт вулканический туф
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

гранит лабрадорит базальт вулканический туф

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

гранит лабрадорит базальт вулканический туф После Нового года спрос на жилье в Екатеринбурге снова вырос.Как отмечают специалисты городского рынка недвижимости, в январе этого года, в послепраздничный период количество желающих приобрести квартиру заметно поубавилось. Понижение спроса эксперты предвидели заранее, а потому компании по продаже недвижимости старались заключить как можно больше договоров в последнем месяце прошлого года.В праздничную декаду многие потенциальные покупатели предпочли потратить деньги на поездки за границу и приобретение дорогих подарков, и в первый месяц Нового года на покупку квартир не рассчитывали. Как рассказал «Новому Региону» начальник отдела реализации ЗАО «Наш дом» Кирилл Ляшенко, сейчас потребительский интерес к приобретению жилья снова вырос. «Тема недвижимости по-прежнему интересна. Какой-то пробел в первое время после Нового года действительно был. Но это объясняется еще и тем, что в первую декаду вообще никто не работал. Что касается нынешнего спроса на недвижимость, то сейчас он по-прежнему превышает предложение, несмотря на то, что количество застройщиков постоянно растет. Рынок жилья в городе по-прежнему не насыщен».Как отмечают некоторые специалисты, интерес покупателей к рынку недвижимости в Екатеринбурге зачастую подогревается специально. На городских телеканалах в январе можно было наблюдать сразу несколько рекламных передач о недвижимости. Если бы продажи шли хорошо, то активный промоушн рынку жилья не потребовался бы.«Многие клиенты стали намного разборчивей в выборе квартиры, хотят разобраться во всех тонкостях перед приобретением. Возможно, поэтому программы о недвижимости стали такими востребованными», – высказал свою версию Кирилл Ляшенко.По мнению пресс-секретаря «СМУ-3» Василия Шульгана, передачи о недвижимости появились на волне всеобщего интереса к приобретению жилья, и, скорее всего, большинство из них вскоре исчезнет за ненадобностью. По прогнозам продавцов квартир, высокий процент продаж будет стабильно держаться вплоть до конца весны – причем как на первичное, так и на вторичное жилье.http://nr2.ru гранит лабрадорит базальт вулканический туф


гранит лабрадорит украина цена