гранитный поребрик гпв куплю
гранит
мрамор
керамогранит
гранитный поребрик гпв куплю
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


гранитный поребрик гпв куплю
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

гранитный поребрик гпв куплю

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

гранитный поребрик гпв куплю Главным катализатором развития рынка стройматериалов является активность строительной отрасли. Строительный комплекс РФ, объединяющий более 140 тыс. организаций и промышленных предприятий и более 10 тыс. проектно-изыскательских фирм различной формы собственности, обеспечил в первой половине 2004 г. ввод нового жилья в объеме 13,161 тыс. м2, что составило 103,6% к аналогичному периоду 2003 г.Увеличение количества квадратных метров не отразилось на тенденции к росту цен. Многие строители объясняют повышение цен на жилье стремительным ростом цен на стройматериалы. Действительно, при нынешней структуре рынка любое повышение цен на основные расходные материалы (металл, бетон, щебень, песок, кирпич) болезненно воспринимается участниками рынка. Вместе с тем влияние этого фактора на общую динамику цен не следует переоценивать. По мнению экспертов, главным фактором, подталкивающим цены вверх, является устойчивый платежеспособный спрос, который, помимо прочего, носит также спекулятивный характер.Соответственно, активность населения в области строительства и ремонта остается высокой и, возможно, продолжит свой рост в будущем. Продавцам товаров для дома это обещает, по минимальным оценкам, 30-40%-й рост оборотов к 2005 г. Объем одного из главных сегментов <домового рынка> - торговли товарами для чистовой отделки помещений - может вырасти до -370 млн в год. По оценке аналитиков, объем рынка отделочных материалов в России равен примерно млрд (из них ,5 млрд приходится на Москву). По различным оценкам, импорт составляет более 60% рынка отделочных материалов.Вместе с ростом спроса происходит изменение потребительских предпочтений в отношении используемых материалов. Это далеко не всегда оказывается на руку отечественным производителям, поскольку их продукция в основном изготовлена по традиционным, зачастую устаревшим технологиям. Неблагополучие российской промышленности в 90-е гг. позволило зарубежным компаниям обосноваться на российском рынке строительных материалов, обеспечив высокий уровень конкуренции на многих сегментах рынка.Производство российских строительных материалов в 2003-2004 гг. характеризуется разнонаправленной динамикой. В I полугодии 2004 г.значительная положительная динамика наблюдается в производстве керамических плиток для полов, листового термополированного стекла, линолеума, цемента, мягких кровельных материалов, панелей и других конструкций для крупнопанельного домостроения. Спад наблюдался в производстве минеральной ваты и изделий из нее, а также строительного стекла.Емкость рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ), по разным оценкам, составляет около 800-900 тыс. т, причем импортная продукция занимает около 20-25% рынка. Отечественные производители функционируют в достаточно сложной ситуации, поскольку продолжается активное освоение рынка иностранными производителями, работающими более эффективно.Наиболее известными марками отечественных товаров являются <Текс>,<Эмпилс>, <Ярославские краски>. Самые популярные иностранные марки -Tikkurila, Akzo Nobel, Meffert AG. Доля импорта лакокрасочных материалов в 2002-2003 гг. достигла 40% от общего объема потребления.Рынок сухих строительных смесей (ССС) оценивается в 1 млн т, из них около 200 тыс. т представлено зарубежными материалами. К 2005 г., по данным Союза производителей ССС, эта цифра может увеличиться в 3 раза. На рынке постоянно появляются новые производители, и наиболее крупные из них успешно конкурируют с иностранными компаниями. Наиболее популярной отечественной маркой сухих смесей можно считать марку <Старатели>. Основные импортные марки - Vetonit, Atlas, Knauf.Рынок сухих строительных смесей еще до недавнего времени характеризовался высокой степенью конкуренции. Более сложная нынешняя ситуация обусловлена, во-первых, продолжающимся активным освоением рынка иностранными производителями и, во-вторых, нарастающей концентрацией производства из-за скупки активов предприятий отрасли (что характерно для цементного производства) некоторыми отечественными строительными корпорациями.Темпы роста цементного производства в текущем году на 1,75% опережали средние темпы роста по промышленности в целом и на 2,3% - по промышленности строительных материалов. Однако, несмотря на это, отраслевые аналитики опасаются, что уже к 2006-2007 гг. в стране может возникнуть дефицит цемента. Эксперты считают, что скупка цементных активов позволит отдельным холдингам диктовать свои цены на рынке уже через несколько лет. Таким образом, происходит концентрация цементных активов, и, видимо, в ближайшее время они, как и на западном рынке, будут сосредоточены у основных игроков. Отмечается интерес ведущих западных и отечественных производителей к рынку тарированного цемента.Рынок современных кровельных материалов для скатных крыш в 2003 г.измерялся цифрой в 45 млн мќ. Самым распространенным типом покрытия для скатных крыш является шифер, занимающий более двух третей рынка. Оставшаяся треть неравномерно поделена между кровельным железом и новыми типами материалов: металлочерепицей (около 50%), мягкими кровельными плитками (приблизительно 25%), керамической и цементно-песчаной черепицей и гофрированными листами с битумной пропиткой. Перспективным считается рынок гибкой черепицы: в 2003 г. он вырос на 24% и в перспективе будет расти на 20-30% в год. Иностранные производители увеличивают объемы инвестиций в данном секторе, строят заводы.Емкость российского рынка обоев в 2003 г. составила 210 млн. стандартных рулонов. В России до сих пор существует спрос на обои, тогда как в странах Запада большинство людей перешли на современные виды штукатурки и краски. Поэтому продолжаются поставки традиционной продукции из стран дальнего и ближнего зарубежья, сопровождающиеся вытеснением отечественных компаний. Крупными производителями обоев являются ЗАО <Московская обойная фабрика>, ОАО <Мосстройпластмасс>, ЗАО <Ростовбумага>, ООО ПКП <Сыктывкарские бумажные изделия>, ОАО <Тулабумпром>.По прогнозам аналитиков, совокупный рост объема строительных работ в ближайшие годы сохранится, сдерживать его будет разве что введение новых стандартов в отрасли. Судя по всему, предполагается более энергичное вмешательство государства в рыночные процессы. Ужесточение экологических и технологических норм и введение нового Градостроительного кодекса создадут дополнительные проблемы строителям. Это приведет к повышению качества и росту стоимости работ. Темпы роста ипотечного кредитования останутся высокими и будут все больше определять рост объема подрядных работ в жилищном строительстве, что не может не сказаться на динамике производства стройматериалов.http://www.stroinauka.ru гранитный поребрик гпв куплю


гранитный поребрик санкт-петербург