гранитный щебень фракции 26 60
гранит
мрамор
керамогранит
гранитный щебень фракции 26 60
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


гранитный щебень фракции 26 60
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

гранитный щебень фракции 26 60

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

гранитный щебень фракции 26 60 Компания "Строительная информация" провела исследование рынка сухих строительных смесей Сибирского региона России. Настоящий проект - первая часть исследования региональных рынков ССС, выполняемого ежегодно, начиная с 2002 года, сообщает пресс-служба Союза производителей ССС. Таким образом, представлен не только «срез» ситуации на рынках на момент выполнения работы, но и проанализирована динамика основных показателей.Целью исследования, проведенного компанией «Строительная информация», являлся анализ рынка со стороны предложения: описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, цены, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев; оценка объемов производства и продаж, емкости и потенциала и динамики рынка ССС каждого региона. А также анализ рынка со стороны спроса: динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2002-2003 гг., прогноз на 2004-2005 гг.; осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за 12 месяцев; частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за год и два года; анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок; анализ процесса принятия решения о выборе сухой смеси строителями для работ по конкретному заказу (роль заказчика, опыта строителя, рекламы, имиджа марки и др. факторов); использование немодифицированных смесей и самодельных растворов.С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынке региона, был выполнен сбор прайс-листов (каталогов и т.п.) у всех региональных производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, проведен опрос производителей и дилеров, расположенных как в исследуемых регионах, так и за их пределами. Для анализа предпочтений строителей-профессионалов проведен репрезентативный телефонный опрос сотрудников строительных организаций девяти городов. В качестве респондентов привлечены руководители отделов снабжения крупных фирм, руководители (заместители руководителя) небольших строительных организаций. Количество респондентов в каждом городе определяли пропорционально численности его населения.http://www.nestor.minsk.by гранитный щебень фракции 26 60


гранитный щебень фракция 2 5