детям о граните рубине слюде
гранит
мрамор
керамогранит
детям о граните рубине слюде
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


детям о граните рубине слюде
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

детям о граните рубине слюде

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

детям о граните рубине слюде Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», находящийся на рассмотрении Правительства Российской Федерации, вызвал многочисленные отклики со стороны субъектов инвестиционно-строительной деятельности. В адрес Правительства РФ поступают многочисленные письма от заказчиков, строительных организаций, объединений, руководителей субъектов Федерации, в которых подчеркивается необходимость сохранить систему государственного лицензирования проектных, изыскательских и строительных работ.Российский Союз строителей (президент В.Н. Забелин), Союз строителей Урала (президент В.Ф. Ткачук), Союз проектно-изыскательских и научно-исследовательских организаций Пермской области (председатель М.И. Самойлов) разделяют точку зрения коллег, выступивших против отмены лицензирования в отрасли, о чем и заявили публично. Строительство и проектирование – это особая отрасль. Ошибки в проектировании и изысканиях, отклонения в ходе строительства и неграмотная эксплуатация зданий и сооружений могут привести к серьезным последствиям через несколько лет. Требуются профессионализм и ответственность всех участников строительства и эксплуатации зданий и сооружений. Специалисты убеждены: с отменой лицензирования отрасль утратит свой основной капитал – высококвалифицированные кадры. А в рыночных условиях как никогда раньше повышается именно роль кадрового состава, его профессиональный уровень. Специалисты убеждены: с отменой лицензирования отрасль утратит свой основной капитал – высококвалифицированные кадры. Перевод СНиП в ранг рекомендательных документов серьезно затрудняет взаимодействие всех участников строительства. Строительство является одним из массовых видов деятельности, тесно связанных с повышенной опасностью, с риском нанести ущерб жизни и здоровью населения, экономике, обороне и культурному наследию страны. Не следует забывать, что около 70 % территории России характеризуются сложными природно-климатическими и инженерно-геологическими условиями. Все это требует особо строгого подхода к осуществлению строительных работ и надзора над ними. Выполнение лицензируемой деятельности в соответствии с установленными стандартами и нормативно-техническими документами является одним из важнейших приоритетов в лицензионной политике. Вступивший в действие с 1 июля 2003 года Закон «О техническом регулировании» усугубляет положение дел в системе строительного нормирования. Он устанавливает обязательные требования к объектам технического регулирования только техническими регламентами, утверждаемыми федеральными законами, которые должны быть приняты в течение семи лет со дня вступления в силу данного закона. Перевод СНиП в ранг рекомендательных документов серьезно затрудняет взаимодействие всех участников строительства. Например, в связи с отменой СНиП 11-01-95 о порядке состава и разработки проектно-сметной документации сегодня отсутствуют правовые нормы регулирования отношений между заказчиком и проектировщиком по составу и объему проектной документации, а ведь проект – основа основ строительства. Отечественная нормативно-техническая база, которая накапливалась поколениями и успешно зарекомендовала себя на практике, является общепризнанной в мире и на сегодня пока ничем не заменена. В течение года после вступления в силу закона о реформе технического регулирования в отрасли не принят ни один технический регламент. На наш взгляд, на переходный период, пока будут разрабатываться технические регламенты, необходимо правительственным документом установить статус СНиПов (тех, которые касаются безопасности) в ранге технических регламентов. Иначе отрасль может оказаться на пороге нормативно-технического кризиса. В этой ситуации система лицензирования проектно-изыскательской и подрядной деятельности остается единственным рычагом государственного регулирования в строительстве. В случае отмены лицензирования государство окажется бессильным в борьбе с недобросовестными проектными и строительными фирмами, развитие событий может стать непредсказуемым. Лицензия – это не административный барьер, а необходимая составляющая защиты прав потребителей, безопасности территорий, зданий и сооружений, жизни человека. Лицензирование отечественных предприятий позволяет сохранить квалификацию и профессиональный уровень строителей. Казалось бы, все очевидно. Тем не менее вопрос об отмене лицензирования в строительстве муссируется уже несколько лет. Под видом административной реформы и флагом поддержки малого бизнеса фактически разрушаются отраслевые устои. О какой дискриминации малых предприятий можно вести речь, если лицензирование как раз и устанавливает для всех соискателей, независимо от числа сотрудников, статуса и уровня доходов, единые требования и условия! Что же, надо разрешить небольшим фирмам строить по другим стандартам? Существующая система лицензирования решает очень важную задачу: не допустить на строительный рынок случайных людей. Но одновременно она же вручает подрядчикам «визитную карточку» сроком на пять лет, свидетельствующую о профессионализме и надежности исполнителей, способствует созданию в отрасли конкурентной среды, новых рабочих мест (куда более стабильных, чем в бригадах-однодневках), гарантирует своевременность налоговых поступлений в бюджет и обеспечивает приток инвестиций в экономику страны. Кроме того, соискатель лицензии волей-неволей приводит в порядок документацию и менеджмент своей фирмы, что всегда идет только на пользу бизнесу. Законодательством одновременно устанавливается порядок контроля за соблюдением лицензиатами при осуществлении отдельных видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий. Это строгая, но необходимая мера. Нерадивые лицензиаты уходят со строительного рынка. В первом полугодии нынешнего года Пермский филиал в полтора раза увеличил количество плановых проверок по предписаниям лицензирующего органа – Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. В результате 32 строительные организации Пермской области получили предупреждение, 14 лицензий приостановлено на срок до трех месяцев, 2 лицензии отправлены на аннулирование. Для профессионалов лицензионные требования и условия, изложенные в постановлении Правительства РФ «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства», не являются преградой – они логичны и понятны настоящим строителям: обязательное профессиональное образование и определенный стаж работы кадров, повышение квалификации раз в пять лет, наличие у организации производственной базы, выполнение работ в соответствии с государственными стандартами и наличие системы контроля качества. Надо понять, что лицензия – это не административный барьер, а необходимая составляющая защиты прав потребителей, безопасности территорий, зданий и сооружений, жизни человека. В то же время нельзя не признать, что система лицензирования в строительной сфере нуждается в совершенствовании. Порой чиновники некоторых ведомств, от которых зависит подписание необходимых документов или заключений, сверх установленных нормативных правовых актов пытаются ограничивать права и экономические интересы соискателей лицензий. Иногда недобросовестные конкуренты используют систему лицензирования в корыстных целях – инициируют жалобы в надзорные органы на своих оппонентов. Но это, к сожалению, неизбежные издержки. Специалисты нашего центра объективно рассматривают запросы по соблюдению организациями лицензионных требований и условий, при необходимости привлекая независимых экспертов. Постановлением Правительства Российской Федерации именно на государственное учреждение «Федеральный лицензионный центр» возложены функции по рассмотрению и подготовке документов на получение лицензий проектными и строительными организациями. Федеральный лицензионный центр за последние три года провел огромную работу по разработке регламента лицензирования в отрасли и созданию единой системы управления. Отработаны четкие взаимоотношения Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (ранее Госстрой России), Федерального центра с субъектами Федерации. Филиалы ФЛЦ на территориях оказывают соискателям лицензий консультационную и методическую помощь, участвуют по предписаниям лицензирующего органа в проверках, оперативно взаимодействуют с надзорными органами, силовыми структурами, администрацией области. Таким образом, государством определен инструмент регулирования в строительстве через систему лицензирования. С внесением изменений в Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» хотелось бы надеяться, что Государственной думой будут приняты взвешенные решения по сохранению лицензирования в отрасли, способствующие дальнейшему совершенствованию дел в инвестиционно-строительном комплексе России. Виктор ТЕРЕНТЬЕВ, директор Пермского филиала ГУ «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России, кандидат экономических наук Новый Уральский строитель детям о граните рубине слюде


деформационный шов в граните краснодар