доломитовые альпы обои
гранит
мрамор
керамогранит
доломитовые альпы обои
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


доломитовые альпы обои
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

доломитовые альпы обои

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

доломитовые альпы обои ФГУ "Дороги России" планирует провести первый инвестиционный конкурс на строительство головного участка платной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург в первом квартале 2006 года, сообщил в пятницу журналистам гендиректор ФГУ Олег Шахов. "По нашим расчетам, инвестиционный конкурс на строительство участка трассы 25-100-й километр дороги Москва-Петербург пройдет уже в первом квартале 2006 года", - сказал он. По словам О.Шахова, общее технико-экономическое обоснование (ТЭО) на строительство дороги будет завершено также в первом квартале следующего года, что позже, чем планировалось. "Первоначально предполагалось, что общее ТЭО мы получим еще до нового года, однако из-за ряда проблем с землеотводом, неотработанностью механизма сроки откладываются", - пояснил он. Вместе с тем глава ФГУ подчеркнул, что на сроках начала строительства дороги это не должно отразиться. В частности, ТЭО по головному участку будет готово в 2005 году, после подготовки инженерного проекта и проведения конкурса можно будет начать строительство. По словам О.Шахова, ТЭО предполагает проработку нескольких вариантов прокладки трассы, из которых будет выбран оптимальный. Он отметил, что один из вариантов предполагает строительство автомагистрали с параллельной прокладкой новой железнодорожной ветки до Санкт- Петербурга. Интерес к проекту проявили многие западные и российские инвесторы, добавил гендиректор. Как заявили журналистам в Минтрансе, о своем желании участвовать в проекте заявляли французские компании Vinci, Boygues, австралийская MacQuare, испанская OHL, итальянская Autostrada и корейская Lotto, а также АФК "Система" и ряд банков. О.Шахов сообщил, что в строительстве дороги будет участвовать пул инвесторов. "Проект слишком масштабный, чтобы его смогла осилить какая-то одна компания", - пояснил он. Ранее сообщалось, что примерная стоимость строительства оценивается в 180-210 млрд. рублей. доломитовые альпы обои


доломитовые альпы отзыв