желтый керамогранит 60х60
гранит
мрамор
керамогранит
желтый керамогранит 60х60
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


желтый керамогранит 60х60
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

желтый керамогранит 60х60

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

желтый керамогранит 60х60 Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ "Росавтодор" заключило договор с проектировщиками на первый этап строительства скоростной автомобильной дороги Петербург-Москва – выбор коридора трассы. Без изгибов и поворотов На рассмотрение специальной комиссии под председательством вице-губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко было представлено три варианта прохождения автодороги. После тщательного изучения документов комиссия остановилась на варианте №1. По словам г-на Дрозденко, у данного варианта есть три неоспоримых преимущества. Во-первых, дорога минует все населенные пункты Ленинградской области. Ведь если скоростное шоссе проходит через город, то оно практически разрезает его надвое, создавая немало проблем местным жителям. Во-вторых, по плану, трасса не проходит по землям сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории области. И, в-третьих, проектом предусмотрено, что у скоростной дороги не будет крутых изгибов и резких поворотов. Как обещают проектировщики, у водителей должно сложиться впечатление, что они едут по прямой. И еще одна особенность, которую учитывали при выборе проекта. Скоростная дорога не должна иметь пересечений с другими трассами, переездов, светофоров. Любое естественное препятствие обходится либо путем возведения моста, либо – прокладыванием тоннеля. В основном трасса будет проходить по землям лесного фонда и, частично, по территории земель иных назначений. Как сообщает пресс-служба правительства Ленобласти, сейчас начинается первый этап строительства – это предпроектные работы, выбор коридора трассы непосредственно на местности, подготовка площадок и согласование их со всеми контролирующими организациями. Ориентировочная стоимость строительства скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург оценивается в 180,7 млрд. рублей. Протяженность трассы на дорожном участке от МКАД до КАД Санкт-Петербурга составляет около 650 км. Планируемая ширина проезжей части дороги: 10 полос — на выходе из Москвы, 8 полос — по Ленинградской и Московской области и 6 полос – на территории Тверской и Новгородской областей. Предполагаемые источники финансирования столь гигантского проекта – средства федерального бюджета, бюджета Московской, Тверской, Новгородской, Ленинградской областей, а также внебюджетные источники. Нужно обратить особое внимание, что проектируемая дорога не будет являться заменой существующей трассы Петербург-Москва. По закону у водителя всегда должен оставаться выбор: либо ехать по платной, либо по бесплатной дороге. Платить – не платить? Помимо платной автодороги "Москва-Петербург", существует еще один проект платного автобана, который вступил в активную стадию строительства. Речь идет о Западном скоростном диаметре (ЗСД). ЗСД станет первой платной скоростной автомагистралью в России. По замыслу авторов проекта, ЗСД обеспечит отвод 40% транзитного транспорта из центра Петербурга. Восьмиполосная магистраль соединит юго-западную часть города с северо-западной. Протяженность хайвея составит 46 км. Дорога делится на три участка: южный, центральный и северный. Южный участок (11 км) свяжет Кольцевую автодорогу с территорией Морского порта. Автодорога пройдет вдоль железнодорожной ветки балтийского направления от станции Предпортовая до выхода на Гутуевский и Канонерский острова. Предполагается построить транспортные развязки: на входе в морской порт и на Канонерском острове, которые обеспечат связь ЗСД с первым и вторым районами порта, ОАО "Петролеспорт" и ОАО "Канонерский судоремонтный завод". Центральный отрезок ЗСД (более 9 км) соединит Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами города. Участок пойдет от границ Морского порта до Приморского шоссе. Будут сооружены два неразводных моста, под которыми смогут пройти суда с верхними габаритами 35 метров. Северный участок  – самый длинный, протяженностью 26 км. Он протянется от Приморского проспекта до автодороги Е-18 в районе Белоострова. По пути будет развязка на кольцевой дороге и несколько путепроводов. Согласно бизнес-плану, за проезд по ЗСД (независимо от расстояния) владельцам легковых автомобилей придется заплатить 40 рублей, а грузовиков — 80 рублей. Эти цифры не окончательные и будут меняться. Норма прибыли проекта при таких ценах составит 14-15%, а срок окупаемости — 19 лет. Общая стоимость строительства оценивается в 57 млрд. 370 млн. рублей в ценах 2004 года. Дорога должна быть введена в эксплуатацию в 2010 году. желтый керамогранит 60х60


живопись на граните