жигулевские горы доломит известняк
гранит
мрамор
керамогранит
жигулевские горы доломит известняк
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


жигулевские горы доломит известняк
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

жигулевские горы доломит известняк

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

жигулевские горы доломит известняк Разговоры об альтернативном транспорте в столице быстро перешли в практическую плоскость, и сегодня просторы московских улиц с ветерком бороздят экспрессы легкого метро и монорельсовой ветки. Чего, к большому сожалению, не скажешь о Северной столице. Немного истории Проекты создания альтернативного транспорта в Петербурге начали прорабатываться одновременно с Москвой, в 2001 году. В том же году было уже создано ЗАО «Надземный экспресс» для реализации проекта "легкого" метро от улицы Пионерстроя до станции Обухово. Ему были переданы функции заказчика строительства. Тогда в состав акционеров вошли ЗАО «Ленпромтранспроект», ЗАО «Нева-Ремстрой» и ЗАО «Холдинговая компания «Морпортсервис-Евротранссервис». Участие города в новом ЗАО в качестве акционера не планировалось. Был подготовлен проект трассы длиной 20 километров, которая должна была соединить улицу Пионерстроя и станцию Обухово. Первоначально она включала 13 станций. Скоростная транспортная система должна была соединить линии метрополитена, что позволило бы оптимизировать пассажирские перевозки в Петербурге. Согласно проекту, экспрессы перевозили бы до 30 тысяч пассажиров в час со скоростью 45-50 километров. Это сравнимо с пассажиропотоком в петербургском метро. В качестве поставщика подвижного состава для нового типа транспорта был выбран канадский концерн Bombardier. Попытка первая Не откладывая дел в долгий ящик, губернатор Валентина Матвиенко и президент подразделения комплексных транспортных систем Bombardier Патрис Пеллетье подписали в начале 2004 года протокол о предпроектных исследовательских работах создания новой трассы. Позже частный проект превратился в частно-государственный. Городские власти стали думать, удастся ли привлечь к проекту российские предприятия, и насколько будут разумны бюджетные вложения. В результате предпроектных работ представитель Bombardier озвучил суммы, необходимые для строительства, – млн. Окупаемость проекта должна была составить 11–15 лет. По словам г-на Пеллетье, строительство экспресса стало бы крайне выгодным для города: новый вид транспорта сможет «оживить» южные районы, ведь 1 км его путей стоит значительно дешевле, чем 1 км линии метро (125 млн против 185 млн.) Спустя какое-то время стало известно, что правительство Санкт-Петербурга отказалось от реализации проекта Bombardier Transportation. Последний вариант технико-экономического обоснования (ТЭО), представленный канадской компанией, оказался слишком дорогостоящим для города, что было сопоставимо с расходами на строительство подземки. Попытка вторая Поэтому в январе 2005 года проект сменил хозяина. Теперь им стал SNCLavalin (Канада). В Смольном прошло совещание, на котором компания «СНС-Лавалин» доказывала, что «надземный экспресс» можно построить за 360 миллионов долларов. Срок окупаемости тот же – 15 лет. Также планировалось размещение заказа на изготовление подвижного состава для нового вида пассажирского транспорта на петербургских предприятиях. Тогда в ходе совещания губернатор Валентина Матвиенко поручила руководителям комитетов по инвестициям и стратегическими проектам, по градостроительству и архитектуре, а также других городских ведомств составить необходимое в данном случае технико-экономическое обоснование проекта. По словам начальника отдела экспертной оценки проектов «Комитета по инвестициям и стратегическим проектам» СПб Павла Бруссера, помимо подготовки проекта, компания SNCLavalin (Канада) подготовила и банковское обоснование для привлечения инвесторов. Параллельно правительство города выделило 3 млн. рублей для учреждения ОАО «Надземный экспресс» под проект строительства. Эти деньги губернатор Валентина Матвиенко распорядилась выделить еще в сентябре 2005 г. из резервного фонда правительства СПб. Пока ОАО «Надземный экспресс» на 100% принадлежит городу. Уже состоялось первое заседание совета директоров компании, на котором рассматривались перспективы многострадального проекта. Если на первом этапе планировалось проложить надземное метро по монорельсовому принципу, то теперь город рассматривает и другие варианты. Попытка третья. Последняя? Нынче же, в связи со строительством «Балтийской жемчужины», проекту дали второе дыхание. Теперь «Надземный экспресс» попробуют посадить на струну. 15 ноября в Зале инвестиционных проектов на пл. Островского московское предприятие   ООО «Струнный транспорт Юницкого»  провело презентацию нового вида альтернативного транспорта – пассажирского поезда по стальным тросам. Принцип работы такого «чуда-поезда» построен на движении специальных транспортных средств на протянутых между опорами специальных тросах. Подобный экспресс отличается от уже построенных в мире и в Москве монорельсовых поездов. Разработчики предлагают также организовать производство элементов инфраструктуры и юнибусов в Петербурге. Генеральный директор Анатолий Юницкий убежден, что если его проект получит одобрение городских властей, то петербуржцы окажутся первыми пассажирами такого надземного экспресса. Ну что ж, как говорится, поживем-увидим!   жигулевские горы доломит известняк


жидкий камень гранит