емкость рынка по керамограниту
гранит
мрамор
керамогранит
емкость рынка по керамограниту
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


емкость рынка по керамограниту
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

емкость рынка по керамограниту

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

емкость рынка по керамограниту Столичные власти определили приоритеты в области дорожного строительства на ближайшие три года. Как сообщил источник в Москомархитектуре решение принималось исходя из финансовых возможностей города с учетом транспортной ситуации в различных районах. «Новые дороги нужны во всех округах, однако есть территории, где без принятия экстренных мер ситуация может стать катастрофической», - пояснил он. В первую очередь, по его словам, это касается Ленинградского шоссе, рядом с которым в последние годы было построено несколько крупных жилых кварталов (Химки, Куркино, Гранд-парк) и торговых центров («Гранд», «Рамстор», «Мега», «ИКЕА» и тд). Проект реконструкции Ленинградского проспекта от улицы Беговая до метро «Сокол» предполагает расширение трассы до 18 полос (по 9 в каждую сторону), организацию бессветофорного движения, строительство 5 подземных и 2 наземных пешеходных переходов и устройство двух новых развязок - в районе Ходынского поля и на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе. Для обеспечения выезда-въезда в новый жилой район Гранд-парк под Ленинградским проспектом планируется вырыть 2 тоннеля - по одному машины поедут в сторону области, по другому - из центра на Ходынку. Распоряжение о начале подготовительных работ на этом участке уже вышло. Работы, которые будут вестись до мая 2006 года, включают строительство городка для рабочих, ограждение зоны будущей реконструкции, пересадку деревьев, расположенных вдоль обочины, вывод коммерческих киосков на другое место. В месте слияния Волоколамского и Ленинградского шоссе согласно первому варианту проекта движение по существующему тоннелю после его капитального ремонта будет пущено в одну сторону - из области в центр. Кроме того, будет построено две эстакады - по одной можно будет проехать в центральную часть города, по второй - в обратном направлении. Второй вариант предполагает организацию движения по тоннелю в сторону области. Генеральный подрядчик реконструкции этого участка Ленинградского проспекта будет определен на конкурсе. Источник «Интерфакса» предположил, что работы по реконструкции начнутся в конце 2006 - начале 2007 года. Другим приоритетным направлением в области дорожного строительства признано сооружение Звенигородского проспекта (он соединит Садовое кольцо и Новорижское шоссе). В 2005 году закончен участок от Пресни до Мневников и начато сооружение тоннеля под Серебряноборским лесничеством. В ближайшие годы планируется строительство моста через Москва-реку, расширение проспекта маршала Жукова до улицы Народного Ополчения, на пересечении с которой планируется устройство развязки, связывающей два участка Звенигородского проспекта. Расширение проспекта маршала Жукова потребует сноса 4 жилых домов, ликвидации порядка 5 тыс. деревьев и полной перекладки инженерных коммуникаций, сообщил «Интерфаксу» источник в Москомархитектуре. Поскольку проект потребует больших финансовых затрат, московские власти попробуют получить на него деньги из госбюджета. Для этого, по словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, он пройдет две экологические экспертизы федеральную и городскую. Ранее глава экономического комплекса Юрий Росляк заявлял о намерении столичных властей добиваться паритетного с федеральным центром финансирования дорожного строительства в столице. Кроме того, в перечень неотложных проектов попало четвертое транспортное кольцо (ЧТК), которое должно пройти по линии малого кольца железной дороги. Сооружение нового радиуса планируется начать от Щелковского шоссе в сторону шоссе Энтузиастов. Этот выбор проектировщики объясняют экономической целесообразностью проекта. Участок трассы пройдет по территории, где нет необходимости строить дорогостоящие развязки с крупными транспортными магистралями. А местную дорожную сеть планируется эффективно увязать с новой дорогой при помощи простых полутоннелей. На проектирование этого участка ЧТК в 2006 году планируется выделить 0,5 млрд руб. Далее сооружение четвертого транспортного кольца будет продолжено от шоссе Энтузиастов до Волгоградского проспекта, где в районе метро «Текстильщики» в последние годы сложилась крайне напряженная транспортная обстановка. В будущем году на дорожное строительство предполагается выделить из столичного бюджета около 37,5 млрд руб. и еще порядка 10 млрд руб. городские власти рассчитывают получить из федерального центра.   емкость рынка по керамограниту


есть остров на том океане- пустынный и мрачный гранит...