журнальный столик с мраморной столешницей
гранит
мрамор
керамогранит
журнальный столик с мраморной столешницей
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


журнальный столик с мраморной столешницей
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

журнальный столик с мраморной столешницей

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

журнальный столик с мраморной столешницей Ситуация со строительством новых зданий в историческом центре Петербурга вызывает сегодня все большее беспокойство. Новоделы из стекла и бетона в стиле хай-тек с завидным упорством так и стремятся пролезть в исторический центр города, нарушая не только сложившиеся архитектурные ансамбли, но и просто принципы здравого смысла. Столь жесткая оценка вызвана вовсе не «архитектурным ретроградством» автора и его нежеланием видеть новое на старых улицах северной столицы. Вовсе нет: Петербургу нужны новые доминанты, взамен многочисленных вертикалей церквей и соборов, варварски уничтоженных в недоброй памяти 1930-е годы. Да и однообразные линии возведенных в конце XIX века доходных домов на многих улицах тоже не назовешь жемчужинами архитектуры. За примерами далеко ходить не приходится – взять хотя бы злополучную улицу Шкапина… Поэтому строить в центре Петербурга не только можно, но и нужно. Но только так, чтобы современные постройки вписывались в существующую среду, не выглядели в ней чужеродными пришельцами и не задавливали бы своим стеклом и бетоном архитектурные шедевры прошлых веков. А именно такие примеры появились в городе в последние годы: пресловутый «аквариум» на Казанской улице разрушил архитектурное пространство за Казанским собором, бетонно-стеклянная громада на Шпалерной улице задавила не только воздушный растреллиевский Смольный собор, но даже и вполне прозаичную, хотя и не лишенную оригинальности, водопроводную башню. Кому нужно это соревнование? Создается впечатление, что современные архитекторы как будто решились устроить соревнование: кто превзойдет друг друга в масштабах вмешательства в то, что еще совсем недавно казалось незыблемым и неприкасаемым, поскольку считалось «музеем под открытым небом»? И «соревнование» это идет, угрожая нанести Петербургу непоправимые потери. Серьезное внимание этой проблеме уделяет в последнее время главная городская газета – «Санкт-Петербургские ведомости», где даже появилась регулярная авторская рубрика известного петербургского историка архитектуры Валерия Исаченко. Особенно гневный протест Исаченко вызвало появление «сверхгигантского» дома на Шпалерной улице, невдалеко от Смольного собора. «Хотелось бы задать один-единственный вопрос неведомому автору этого взбухшего пирога: есть ли у него нечто вроде совести? – восклицал Валерий Исаченко. – И есть ли совесть у чиновников городской администрации, согласовавших этот проект? Пристойно ли разрушать уникальную объемно-пространственную среду столь бесцеременно и грубо?» Валерия Исаченко никак нельзя обвинить в «ретроградстве». Он подчеркивает, что среди нынешних построек есть и примеры внимательного, бережного отношения к сложившейся архитектурной среде. Среди них – здание новой гостиницы на проспекте Римского-Корсакова, 7, которое внесло «определенную остроту в привычную среду, и это может представлять интерес для художника, рисующего город». Много удачных примеров современной архитектуры можно встретить на улицах Петроградской стороны, где авторы новых домов разумно использовали элементы стиля модерн и дополнили многие улицы характерными чисто петербургскими доминантами. Как бы не пришлось краснеть… …30-е годы ХХ века лишили наш город десятков прекрасных храмов. 1960 – 1970-е годы привели к появлению в историческом центре безликих стекляшек «Домов быта» и бесцветно-серых административных зданий. А что принесет нашему городу нынешнее десятилетие? Как бы не пришлось современным зодчим краснеть за то, что построили они в центре Петербурга в первом десятилетии XXI века. Наверное, многие из них просто забыли о том, что ценность Петербурга – не только в его прославленных архитектурных шедеврах, но и в сохранившейся, несмотря на все потери, уникальной архитектурно-пространственной среде XIX – начала ХХ века, редко где тронутой новоделами и не изуродованной, как в Москве, прокладкой «по-живому» новых улиц и проспектов. Именно такой взгляд на Петербург утвердился с конца 1980-х годов благодаря усилиям городской общественности, поднявшейся в ту пору на защиту старого города. Многим памятны события тех лет, когда благодаря группе «Спасение» удалось отстоять «дом Дельвига» на Загородном проспекте, «дом Достоевского» на Владимирском проспекте, дом в стиле «югенд» на Владимирской площади, где теперь разместился «Владимирский пассаж». После тех громких событий городские чиновники долгое время не решались санкционировать снос старых домов и постройку новоделов в центре города. Что же, складывается впечатление, что сегодня петербургская архитектура снова нуждается в защите, иначе мы рискуем потерять прелесть и очарование старого Петербурга, таким трудом сохраненного многими поколениями горожан. Чтобы не быть голословными, сегодня мы предлагаем вам небольшую прогулку по современным постройкам в центре нашего города. Мы отобрали только некоторые объекты, однако они, на наш взгляд, очень ярко иллюстрируют ситуацию с нетактичным и порой бесцеремонным вторжением в историческую среду Петербурга. журнальный столик с мраморной столешницей


журнальный столик с мраморной столешницей от giaretta