замок врезные сувальдные серии гранит
гранит
мрамор
керамогранит
замок врезные сувальдные серии гранит
керамическая плитка

О компании || Услуги || Сотрудничество || Спец предложение || Прайс-лист || Контакты || Карта сайта


замок врезные сувальдные серии гранит
МРАМОР

ГРАНИТ

ПРИРОДНЫЙ КАМЕНЬ

ИСКУСТВЕННЫЙ КАМЕНЬ

КЕРАМОГРАНИТ
мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка
ПОИСК
природный камень, натуральный камень

замок врезные сувальдные серии гранит

Природный камень: мрамор, гранит, керамогранит, керамическая плитка. Другие виды натурального камня и отделочных материалов.

А-ТРЕЙД >> СОТРУДНИЧЕСТВО

Изделия из мрамора || Изделия из дерева || Барбекю печи || Сопутствующие мат. || Ландшафт

замок врезные сувальдные серии гранит “Эльдорадо” решила построить для себя крупнейший складской комплекс площадью 250 000 кв. м, но не в Москве, а в Новосибирске. Он станет главным распределительным центром компании в России и позволит ей на 15-20% увеличить долю в продажах бытовой техники. Торговая группа “Эльдорадо” будет строить собственный складской комплекс площадью 250 000 кв. м в районе аэропорта “Толмачево”, сообщил “Ведомостям” директор Сибирского филиала компании Иван Устинов. По его словам, соглашение с администрацией Новосибирской области подписано 12 апреля от лица 100%-ной “дочки” “Эльдорадо” - компании “Инвест-Недвижимость”. Всего предусмотрено пять очередей по 50 000 кв. м каждая, строительство первой из них начнется летом текущего года и закончится в 2008 г., последующие будут строиться по 18 месяцев. Объем инвестиций составит от млн. Руководитель областного департамента промышленности и предпринимательства Сергей Сёмка подтвердил подписание соглашения. По его словам, обладминистрация и муниципальный Толмачевский сельсовет будут содействовать компании в отводе земельного участка в 80 га в долгосрочную аренду и его подключении к инженерным коммуникациям.Сейчас все полученное из Юго-Восточной Азии ввозится в Россию через дальневосточную границу и транзитом следует в Новосибирск, на склад площадью 64 000 кв. м, рассказывает Устинов. Чтобы выполнить задачу на ближайшие 2-3 года - увеличить рыночную долю на 15-20% до 45-50%, - потребуется увеличить закупки вдвое. Это поможет получить и более выгодные условия у поставщиков, добавил Устинов.Для магазинов “Эльдорадо”, расположенных в Москве и Центральном регионе, существует склад “Белая дача”. До конца нынешнего года “Эльдорадо” займет на этом складе площадь около 30 000 кв. м. В Москве компания также планирует построить склад площадью около 100 000 кв. м.Строительство - вынужденная мера, арендовать 250 000 кв. м складских площадей класса А в ближайшие годы невозможно, объясняет Устинов. Даже терминал “Сибирь”, который строит Национальная логистическая компания, не сможет удовлетворить потребности “Эльдорадо” - площадь терминала всего 40 000 кв. м. А за счет собственного склада планируется уменьшить издержки на размер платы за хранение товара, добавляет Устинов.Эксперты считают действия “Эльдорадо” оправданными. Увеличение рыночной доли на 15-20% требует создания соответствующей инфраструктуры, в том числе распределительного центра, говорит аналитик “Уралсиба” Марат Ибрагимов, и не факт, что отдавать логистику на аутсорсинг - более эффективный путь. Решение строить склад в Новосибирске логично, считает Антон Гуськов из РАТЭК. В Москве рынок давно поделен между ведущими игроками, а в Сибири борьба за покупателя далека от завершения и складской комплекс позволит сократить транспортные издержки и конечную цену товара.У “М.Видео"", пояснила пресс-секретарь компании Надежда Киселева, пока нет планов складского строительства. “Сейчас мы отдали всю логистику на аутсорсинг, а в дальнейшем надеемся и вовсе отказаться от нее”, - говорит Киселева. Во всем мире усиливается тенденция “прямого импорта”, когда ведущие мировые производители сами доставляют продукцию в розничные сети. По мнению Киселевой, для “Эльдорадо” строительство склада скорее приведет к дальнейшему снижению цен за счет сокращения транспортных издержек, чем к увеличению рыночной доли. “Это путь, логичный для дискаунтера”, - замечает Киселева. “Покупатели все больше ценят сложную технику и технические новинки, которым нет места в ассортименте дискаунтера. Поэтому "М.Видео" стремится продавать товары среднего, а не нижнего ценового сегмента”, - заключает она. замок врезные сувальдные серии гранит


замок гранит